Выше уже указывалось

Ноя 7, 2013 | Рубрики Вестник

Выше уже указывалось на исторически сложившуюся недостаточную разветвленность радиальной уличной сети в восточном и юго-восточном направлениях, именно там, где в силу ряда причин образовался мощный узел крупнейших промышленных предприятий (автозавод им. Сталина, «Шарикоподшипник» им. Л. М. Кагановича, Велозавод, «Парострой», «Динамо» им. Кирова и т. д.).

На запад и северо-запад от Бульварного кольца ведут пять радиальных магистралей: Метростроевская, Кропоткинская, Арбат, улица Герцена, улица Горького; на восток и юго-восток только три: Кировская, Покровка и продолжение Солянки — Интернациональная.

Транспортная напряженность в этих направлениях в некоторой степени смягчается пробивкой от Покровских ворот подсобного проезда к Курскому вокзалу. Но этого, конечно, недостаточно. Для решительного улучшения связи центра с восточными районами генеральный план предусматривает создание новой радиальной магистрали, соединяющей площадь Ногина с Проломной заставой.

На площади магистраль начинается в том ее углу, куда вливается крайний отрезок Центрального полукольца — Спасоглинищевский переулок. Отсюда магистраль пробивается по прямой линии на восток через малоценную застройку, пересекая и частично используя лежащие здесь глухие изогнутые переулки: Хохловский, Большой Ивановский, Подкопаевский. За Подкопаевским переулком она разветвляется на два проезда, по направлению почти параллельных друг другу Большого и Малого Вузовских переулков. Таким образом удастся избежать сноса ценных строений, расположенных между этими переулками.
На Бульварное кольцо магистраль выходит как раз посредине между Покровскими и Яузскими воротами.